Федеральная база неблагонадёжных покупателей РФ
Уважаемые покупатели!
Если вы регулярно пользуетесь услугами интернет-магазинов, то должны знать о том, что уже давно существует Федеральная база неблагонадёжных покупателей Российской Федерации (черный список покупателей). В эту базу интернет-магазины вносят данные о тех клиентах, которые тем или иным образом нанесли вред деятельности магазина.В основном, в эту базу попадают покупатели, заказавшие доставку с оплатой, при получении на почте и не выкупившие свой заказ.
Причины и объяснения в таких случаях, как правило всегда находятся (я передумал, я уже купил в другом месте, у меня нет денег, мне не принесли извещение, я уехал в отпуск/командировку и т.д и т.п.), вот только убытков магазина эти объяснения не покрывают. А убытки в этом случае весьма существенные. Это и прямые затраты на отправку заказа, включающие в себя и тарифы почты РФ и стоимости упаковки и страховку, обязательную при отправке заказа наложенным платежом, к затратам на отправку прибавляется тариф на возврат отправителю. Помимо прямых затрат есть и косвенные убытки. Потеря времени, потраченного на сборку, упаковку и отправку заказа (а ведь всё это время оплачивается сотрудникам ), товар, который по правилам почты РФ месяц лежит и ждет, пока его выкупят – это тоже «замороженные» впустую средства, которые за это время могли принести прибыль…
Большинство интернет-магазинов России пользуется этой базой данных и, как правило, таким клиентам отправляет заказы исключительно после внесения предоплаты за заказ.
Наш магазин следует тем же принципам. Если данные о покупателе находятся в ФБНК, то его заказ будет собран только после оплаты. Кроме того, мы вносим в Федеральную базу не только иногородних клиентов, не выкупивших заказ на почте, но и клиентов, которые не выкупили свой собранный заказ в Москве. Это связано со спецификой комплектации заказов в нашем магазине. Если клиент, откажется выкупить заказанный в каком либо магазине флакон парфюма или телевизор, это не принесет предприятию какого либо существенного ущерба. А в нашем магазине, сборка заказа требует значительных трудозатрат. Комплектовщики тратят рабочее время на сборку каждого заказа, а в случае отказа и на его разукомплектацию. Мы стараемся собирать заказы очень быстро. Как правило, заказ собирается в течение того рабочего дня, в котором он сделан. Если заказ сделан вечером, то он собирается утром следующего рабочего дня. Поэтому, убедительно просим Вас, не делать заказ, если Вы не уверены, в том, что Вы собираетесь его выкупить. Если Вы откажетесь от уже собранного заказа, мы к сожалению, внесем информацию о Вас в Федеральную базу неблагонадёжных покупателей Российской Федерации и впредь будем работать с Вами только по предоплате.
Если Вы, по каким либо причинам, не можете выкупить заказ в оговоренное время, мы всегда пойдем Вам навстречу и перенесем доставку или срок ожидания в пункте самовывоза на разумный срок. Поверьте, это проще, чем разукомплектовать заказ.
С уважением и надеждой на понимание,
Интернет-магазин «Сама Соберу»
P.S. Внесение информации в ФБНК не является нарушением действующего законодательства о персональных данных, так как данная база не является Общедоступным источником персональных данных. (Федеральный закон РФ от 27 июля 2006 года №152 ФЗ)